4 мая 2018 г.

В моём пространстве мне не тесно

Художник: Mia Charro
В последние пару месяцев в блогах, которые я читаю, наступило затишье. Затяжное. И мне самой не о чем писать вроде бы. А с другой стороной есть о чём сказать, пусть это и не будет важным для кого-либо кроме меня.
Со мной происходит что-то, что можно, наверное, назвать сконцентрированностью, суженным фокусом восприятия мира вокруг. Пришла к мысли, что мне уютно в своём собственном маленьком измерении. Раньше я почему-то считала, что окружающие меня люди живут недосягаемо интересной, активной жизнью, но теперь.. Теперь мне кажется, что за непрерывным потоком событий, тусовок, дел у них нет времени взглянуть обратно в себя, нет возможности вывернуться наизнанку ненадолго, чтобы изучить те мысли, с которыми они живут.
Я часто путаю внешнее, напускное с истинным, к сожалению. Но эта короста сходит с меня, я надеюсь. Мне больше не хочется нравиться всем, быть амбициозной или наигранно приятной. Хочется лишь стать чуточку честнее с собой и всем тем внешним миром, который за стенкой скорлупки.

2 комментария:

  1. А мне грустно от того, что в мире блогеров мне постоянно встречаются бьюти-блогеры, фешн-стилисты и прочее такое. Рада, что начала находить хорошие блоги со схожей тематикой.

    Не пропадайте, Ира, буду с интересом и удовольствием читать ваши посты:)

    ОтветитьУдалить