19 января 2018 г.

Январский привет

Из-за новогодних праздников и дня рождения было совсем не до компуктера, но наконец наступила сессия, и у меня появилась возможность писать своё и читать чужое вместо того, чтобы готовиться к экзамену))
Если что, не пугайтесь, когда увидите какого-то непонятного человека с ником "гречишный мёд", это я, мне пришлось сменить электронную почту, чем я воспользовалась, чтобы везде чуточку обновиться.
Многие традиционно на границе между старым и новым (и старым новым :D) годами подводят итоги и заявляют о своих планах. Я так делать не буду. Делать какое-либо заключение по результатам прошедшей дюжины месяцев не в моих правилах (что толку публиковать выводы, если спустя некоторое время, возможно, у меня кардинально сменятся приоритеты или просто я смогу смотреть на те же ситуации под другим углом), а резолюции на будущее... Хочешь, чтобы планы не сбылись или сама передумала их выполнять - расскажи о них всем))
Я почему-то уверена, что этот год будет здоровским, кажется, что впереди ждут приятности и интересности.


PS Я скучала по вам ^_^

2 комментария: